четверг, 21 марта 2013 г.

Пинкип. Самый первый.

Вот он мой пинкип - самый первый. Очень собой горжусь! По моему получилось неплохо? 



Дизайн давно лежал у меня в хотелках. Что-то снова потянула на птичек. Наверное весна. Схему брала  здесь. Канва Aida14, ниточки черные корейские (со слов продавщицы), ласточка вышита нитками Gamma. Вышивать схему одно удовольствие,  наслаждалась процессом.



Задняя сторона пинкипа из льна. Украшала синей ленточкой и булавочками. Прикладывала разные шармики и ленточки, но по моему вышивка итак самодостаточная. Да здравствует минимализм.  Пинкип стоит как фоторамка на шпильках.


 
Собирала пинкип по мастер-классу  Анжелики. Анжелика спасибо за подробные объяснения.
 С пинкипчиком участвую в конкурсе у Вероши










13 комментариев:

  1. Как нежно! Мне очень нравится! Спасибо за участие в конкурсе :)
    P.S. А что за мелодия-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероша спасибо большое! К сожалению я не сильна в нотной грамоте, но предполагаю что мелодия точно красивая.

      Удалить
  2. Очень милый пинкип. Весну надо звать, согласна)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, чудесная работа получилась! я тоже пока не оформляла пинкипы, но планирую)

    приглашаю дружить блогами: http://mamasnami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, очень красивый пинкип. Приглашаю в мой блог за наградой http://ira2810.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! Наверное, на пианино стоит?
    Спасибо за участие в конфетке-галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда рада что понравилось!К сожалению пианино у нас дома нет,стоит на тумбочке. Приобщаемся к прекрасному через вышивку.

      Удалить