среда, 6 марта 2013 г.

Саше "Весна"




Как же хочется весны! Так не хватает щебетания за окном. А снег у нас идет уже второй день, похоже что зима никогда не кончится. Нужно позвать весну решила я.
Весна для для меня это всегда птички. Особенно мне нравятся птички от художницы  Janene Grende. Вдохновилась я такой красотой и попыталась добавить что-то подобное в свою работу.
Получился вот такой мешочек - саше.



 Птички вышиты на Aida 14, ниточками от Gamma. Схемка найдена в интернете, к сожалению автора не могу назвать. Обратная сторона пошита из неотбеленного льна. Мешочек украшен кружевом.




Саше будет подарен сестре на 8-ое марта. Внутри мешочка наполнитель - лепестки роз. И самое главное саше  участвует в конкурсе у Вероши  Весеннее настроение.





  

8 комментариев:

  1. Очень миленький мешочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленько! А лепестки через мешочек хорошо пахнут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана пахнут замечательно, лен хорошо пропускает запах.Рада что понравилось!

      Удалить
  4. Такой хорошенький, душевный мешочек!

    ОтветитьУдалить