воскресенье, 10 марта 2013 г.

Львы в багете

Вспомнила, что еще не показывала своих львов. Подарила в подарок свекру на 23 февраля, хотя планировался на Новый год. Да, затянула я что-то с подарочком. Львы поехали сразу в новый дом из багетки. Извиняюсь за качество фото, крутила и вертела как только возможно, чтобы не было бликов. Вот что значит фотографировать вне дома. В итоге картину держал муж, я собственно фотографировала. 



 Картина очень понравилась. Свекр пошутил, что лев на него очень похож. 
Все бы хорошо, только я начала сомневаться по поводу оформления, наверное нужно было паспарту добавить. Вот она самокритика, даже хотела сначала на переделку отдать, муж отговорил. Хотелось бы услышать мнение рукодельниц. 

9 комментариев:

  1. Картина чудесная. А по поводу паспорту - думаю, это дело привычки. Кто-то любит оформлять все работы с паспорту, а кто-то просто в рамку. Мне кажется, что здесь все гармонично. ))
    И заодно вопрос: в этой картине вышивка занимает всю площадь или есть места не зашитые?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо! Наверное период у меня такой за что не возьмусь, потом сомневаюсь.
    Вышивка занимает не всю площадь. Есть просветы в облаках и деревьях. За счет этого картина выглядит реалистичнее что ли. Очень много пришлось вышивать черной ниткой на черной канве.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные львы! Отличный подарок получился))) А по поводу оформления, то по-моему все хорошо смотрится. Соглашусь с Леной, что это дело вкуса. Кому как нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка и багет гармонично сочетается с ней! Здорово!!! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень красивые львы и оформление! По-моему всё гармонично и без паспарту хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота. У меня мечта что-то подобное вышить, это я про львов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо)) Мечту нужно непременно осуществить!

      Удалить