четверг, 13 июня 2013 г.

СП Манекен-игольница


Представляю результат совместника манекен-игольницу, который организовала прекрасная девушка и рукодельница Ксения блог Это то,чем я горжусь.


Первый раз шила подобный манекен, но точно не последний... Две последние недели были для меня сплошным кошмаром, работа и домашние дела не оставили времени для рукоделия. Поэтому манекен шила практически по ночам. Вот так манекен выглядит без платья. Сшит из голубого льна и нанизан на длинную шпажку. 



А это уже манекен одетый в летнее платье с бабочками. Ткань платья из российского хлопка, добытого мной в закромах родины. Основанием для манекена послужил кусочек черного пенопласта.  


Игольницу было шить одно удовольствие! Ксюша очень понятно и подробно  все объяснила. Ксения большое спасибо за совместный проект!!!

16 комментариев:

  1. Алена, здравствуй! Какой летний и романтичный манекен получился у тебя. Ткань красивая. Молодец! Радуй нас еще своими творениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, как же красиво вышло)))) платьице прям родное и такое летнее)))) спасибо тебе большое за участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо,рада что тебе понравилось! Очень понравился совместник, спасибо за организацию!

      Удалить
  3. Очень красивый манекенчик!!! Платье получилось необыкновенное, ткань безумно красивая, летняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо! Очень рада что понравился манекенчик!

      Удалить
  4. Алена, хороший получился манекен и платье очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый манекен!!! Летний такой, ткань платья очень красивая, сейчас я таких красивых расцветок на российских тканях не встречала(

    ОтветитьУдалить
  6. Оля спасибо! Ткань я покупала лет 5 назад, жаль что ее не так уж и много осталось. Теперь точно такую нигде не встретишь.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, какой красивый манекен у тебя получился! Такой изящный, стильныйи очень летний) И платье на нем очаровательное)) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, потрясающий манекен у тебя получился! У меня почти такое платье есть! ;) Мне кажется, что надо бусики на шею еще одеть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Обязательно повешу! Бусины пока в наличии только большие)

      Удалить
  9. Алена, просто суперический манекен!!! наконец-то могу рассмотреть фото на большом компьютере))) мне очень нравится, даже не представляю, как сотворить что-то подобное! платье классное! летне-бабочковое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Очень приятно что тебе понравилось (тут смущаюсь и краснею). Шить было легко, если соберешься скину выкройку, я думаю Ксюша будет не против.

      Удалить